EVE Online Вики
Advertisement
EVE Online Вики
648
страниц

Вторжения Триглав

Eve invasion header new.gif

Сообщество Триглава с враждебными намерениями вторглось в освоенную часть космоса. КОНКОРД призывает всех капсулёров собраться и дать захватчикам отпор, исследовать захваченные системы и "разломы" бездны, а также атаковать все замеченные вражеские эскадрильи, чтобы собрать разведданные об их передвижениях, технологиях и редких материалах. Враг действует сплоченно, считается очень опасным и появляется не во всех системах, а лишь там, где наблюдается аномальное воздействие окружающей среды. Это воздействие усиливается по мере приближения к источникам вторжения. Все капсулёры должны защитить Новый Эдем и помешать Триглаву укрепить позиции!

В данный момент вторжение набирает силу и представляет из себя блуждающие по системам флоты сил Триглава. С вражеских кораблей выпадают ресурсы для постройки Т2 кораблей на основе технологий Триглава, мутаплазмиды и книги навыков. Наиболее предпочтительными целями являются линкоры с "Zorya" в названии корабля, т.к. их уничтожение приносит хорошую награду. Со временем в системах с вторжением появятся маяки, а также "Вмемирный Ковчег". Капсулёры могут бороться с вторжением, уничтожая противников в захваченных системах, чтобы быстро отбить вторжение. Если вторжение не было отбито, то со временем оно перейдет на другие системы.

Чем дольше длится вторжение в системе и чем оно ближе к его центру, тем более высокая награда за уничтоженные корабли противника. Кроме того, эта новая угроза заставила Народ Саньша действовать более осторожно, уменьшив количество доступных вторжений Саньши.

Вторжения Нации Саньши

Advertisement